Автомобиль своими руками с двигателем 15 л.с (10 фото + описание)

0 0

Самодельный мини автомобиль, подробные фото и описание конструкции.

Интересная самоделка для любителей резвых покатушек — мини автомобиль. Давайте рассмотрим конструкцию.

Автомобиль своими руками с двигателем 15 л.с (10 фото + описание)

Автор попытался сделать максимально облегчённую конструкцию, сделана трубчатая рама без облицовки. Передняя подвеска независимая, на продольных рычагах. Задняя подвеска – балка.

Автомобиль своими руками с двигателем 15 л.с (10 фото + описание)

Сердце автомобиля — двигатель Honda GX420, а точнее его достойная китайская копия. Объем двигателя 420 см3, мотор откапитален. Без доработок не обошлось. Установлен карбюратор PZ30, карб настроен, подбирались жиклеры. Доработана ГБЦ, все заусенцы, дефекты литья убраны.

Автомобиль своими руками с двигателем 15 л.с (10 фото + описание)

Выпуск из нержавейки, труба 30 мм, в термолентой.

Автомобиль своими руками с двигателем 15 л.с (10 фото + описание)

Имеется гидроручник а также мех. ручник.  стоят ковши стеклопластиковые, 4-х точечные 2-х дюймовые ремни безопасности.

Автомобиль своими руками с двигателем 15 л.с (10 фото + описание)

КПП от Днепр МТ11. 4 передачи, две нейтрали и задняя передача.

Автомобиль своими руками с двигателем 15 л.с (10 фото + описание)

Задняя ось неразрезная. Колеса от скутера R10. Стоят мото-тормоза. Спереди диски 220 мм , сзади диск 180 мм , двухпоршневые суппорт.

Автомобиль своими руками с двигателем 15 л.с (10 фото + описание)

Автомобиль своими руками с двигателем 15 л.с (10 фото + описание)

Рулевое управление с рейкой, 2 оборота от упора до упора. Отклик на руль очень резвый. Выворот, примерно 45 градусов.

Автомобиль своими руками с двигателем 15 л.с (10 фото + описание)

Сделана проводка, ближний и дальний свет, тахометр, температура масла, вольтметр. Электрический топливный кран, выключатель зажигания. Есть катушки для подзарядки аккумулятора. Электростартер.

Автомобиль своими руками с двигателем 15 л.с (10 фото + описание)

Масса автомобиля 255 кг, развесовка с водителем в продольной оси (лево-право) 50/50%, в поперечной оси (перед-зад) 47/53%. Управляется очень понятно и приятно.  Автомобиль на центробежном сцеплении, две педали: газуете, поехали, отпустили газ, не ускоряетесь. Едет тоже довольно бодро. Максимальная скорость 80 км/ч.

Видео:

Источник: sam-stroitel.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.